Юрий Плюшко (oyster_coffee) wrote,
Юрий Плюшко
oyster_coffee

Category:

ИТАЛЬЯНСКАЯ КРАСОТКА

(без названия)
Tags: гейзерная кофеварка, кофе
Subscribe

  • ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ - МАРКЕТИНГОВЫЙ ФЕНОМЕН

    Эффект зеленого кофе кроется не в его свойствах оказывать влияние на вес человека, а в мощном маркетинговом позиционировании этого продукта. Дам…

  • NESCAFE - БОГИ МАРКЕТИНГА, НО НЕ ВКУСА КОФЕ

    Компания Nescafe одна из тех, кто тотально контролирует рынок кофе во многих странах мира. Хотя, точнее скзать, контролируют они не рынок, а умы…

  • ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ - ОБМАН ПРОДОЛЖАЕТСЯ

    Продолжают обманывать потребителя зеленым кофе. Я бы сказал, что это потребитель продолжает себя обманывать. Ибо никаких полезных, а тем более…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment